Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
29.03.2013

Аукцион потребительских знаний

Актуальность и необходимость потребительского образования в современных условиях не подвергаются сомнению, ведь грамотное потребительское поведение – непременное условие успешного выживания. Действенным инструментом изучения качественных характеристик товаров, спроса и предложения на товарном рынке является аукцион, который представляет собой торговую площадку по размещению и поиску информации о новых или подержанных товарах с целью их последующей покупки или продажи.

Выступить в роли потребителя, решить проблему потребительского выбора, понять, что необходимо знать о товаре помимо его цены смогли студенты гр. ТЭ – 214 в ходе аукциона потребительских знаний «Текстильные трикотажные товары», проведенного преподавателями Л. С. Болдыревой и Е. Н. Дуденковой по нескольким учебным дисциплинам: «Основы коммерческой деятельности», «Теоретические основы товароведения», «Управление качеством с основами метрологии и стандартизации» и МДК 01.01 «Управление ассортиментом товаров».

Аукцион состоял из 6 лотов, на которых были представлены разнообразные виды тканей и трикотажных изделий. «Купцы» - преподаватели ознакомили участников торгов с условиями проведения аукциона и предложили вопросы, ответы на которые являлись разменной монетой для приобретения товара. 

Идея включения игры в процесс обучения позволила преподавателям не только решить учебные задачи, но и подтвердила востребованность профессиональных знаний.