Независимо от возраста, пола, образования, социального статуса и занимаемой должности, все мы являемся потребителями, поскольку на протяжении жизни потребляем товары и услуги и платим за них. А как часто мы довольны качеством товара и услуг? Или в большей степени, приобретая их, выражаем недовольство?
Почти каждый из нас, к сожалению, сталкивает с проблемой приобретения некачественного товара или получения услуг. Что же делать, куда обращаться, столкнувшись с некачественным товаром? На эти и другие вопросы дала ответы главный специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Астраханской области Соколова Г.В.
В ходе встречи Галина Викторовна обратила внимание студентов на то, что, 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, прокомментировала основные статьи закона РФ « О защите прав потребителей», привела примеры о порядке возмещения морального и материального вреда причиненного потребителям недобросовестными работниками торговли, дала рекомендации по порядку обращения граждан в случае нарушения их прав на информацию, свободу выбора и прав на замену недоброкачественных товаров.
Встреча была не только интересной, но и полезной для студентов специальностей «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и «Право и организация социального обеспечения», т.к их дальнейшая деятельность связана с потребителями и решением правовых вопросов по их защите.