Успех в преподавании химии в большей мере зависит от эффективности преподавания именно при изучении нового материала. Занятие Н. В. Кочетковой отличалось своей логичностью, целостностью, проблемным характером изложения нового учебного материала.
В ходе занятия студенты гр. ТЭ 114 вместе с преподавателем применяли умения вычленять ведущие идеи в материале занятия, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания, самостоятельно находить и исправлять свои и чужие ошибки; осознавать истинный смысл вопроса преподавателя и отвечать на этот вопрос; формулировать свои вопросы и определять, в каком направлении можно развить приобретенные знания.
При проведении занятия были использованы информационные ресурсы.
Занятие проходило в конструктивной атмосфере, было значимым с точки зрения формирования ключевых компетенций и развития качеств личности обучающихся.